Агитация выборы 2018

Установленный срок приема документов на пост президента от кандидатов будет закрыт 31 января 2018 года – так постановил ЦИК. Ровно к 18:00 все заявки должны быть поданы.

Право агитировать предоставляется всем зарегистрированным кандидатам, но лишь в рамках ограниченных конституцией РФ.

Условия агитации

Центризбирком, получив заявление о намерениях баллотироваться, постановляет начало агитационного периода. Кандидату отныне позволено проводить следующие мероприятия:

  • митинги в городах;
  • беседы с избирателями;
  • агитация на телевиденье, радио, улицах города;
  • раздачу атрибутики политического характера: листовки, сувениры (цена за штуку – до 100 руб.).

Однако СМИ регламентируют подачу предвыборной рекламы 28 днями до голосования. Дебаты также ограничены в праве выступлений – только кандидатам позволено вступать в полемику на федеральных каналах.

Однако есть исключения: болезнь или дела должностного характера. Тут дебаты позволено доверить уполномоченному лицу.

Несмотря на явные намерения штабов, они обязаны предоставить в письменном виде свои предложения по улучшению жизни в стране, которые направлены к избирателям. Программы публикуются не позднее, чем за 10 дней до дня голосования.

Чтобы исключить манипуляции общественностью накануне голосования вводится полный запрет на любую форму агитации. На протяжении 48 часов сохраняется «тишина». При возникновении второго тура ЦИК постановляет новые рамки проведения агитационных программ.

Определение для агитации

Чтобы агитировать, достаточно высказывать свое мнение о кандидатах; публично заявлять о своих планах на выборы; размышлять о возможном развитии событий после дня голосования; критиковать программы отдельных штабов и т. д.

Ограничения на деятельность

Чтобы агитматериалы были ликвидными их необходимо одобрить в ЦИКе. Средства на выпуск продукции должны поступать из единого фонда, который заранее утверждается. Участникам предвыборных программ можно принимать только одну сторону – агитация за других претендентов запрещена.

Только самовыдвиженцы и их штабы могут агитировать в СМИ. Другие организации обязаны сохранять нейтралитет. Это подразумевает участие в ней только сотрудников штабов созданных для этих целей. Запрет также распространяется на отдельные структуры и людей, которые могут влиять на общественность не только посредством агитации, но и опираясь на свои особые полномочия. СМИ должны в равных частях распределять рекламу политического характера между кандидатами на выборы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.